Rambler's Top100
 
Главная
Клуб веб-рекламы
Интернет-маркетинг
MMM
Гостевая книга
Чат
        .:Реклама
.:ЧАВО
Что такое "сетевой маркетинг" и как он действует?
Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании. В сетевом маркетинге много людей вовлечены в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения продукта (другими словами "маркетинг" продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди, часто у себя дома, предлагают продукт другим (делятся продуктом), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных дистрибьюторских сетей. Секрет сетевого маркетинга заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них. Нетрадиционным является то, что в сетевом маркетинге первый контакт инициируется, как правило, распространителем. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем: распространение информации о товарах и услугах; распространение информации о бизнес-возможностях; обучение других людей искусству распространения информации. Таким образом, сетевой маркетинг представляет собой действительно "народный" бизнес. Компании, использующие сетевой маркетинг, дают возможность заработать большие деньги большому количеству людей, потому что процесс очень эффективен.
Когда родилась концепция сетевого маркетинга?
Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьюторов, многие из которых будут работать, не выходя из собственного дома, и это будет намного эффективнее, чем работа продавцов в магазине, появилась, как минимум, 50 лет назад. Что действительно вывело индустрию сетевого маркетинга на новый уровень - это появление компьютера. Компьютерная техника позволила компаниям использовать программы учета и контроля над продвижением товаров к потребителю, а также быть уверенным, что каждый на любом уровне в организации получает свою часть дохода. Невероятный рост сетевого маркетинга в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул и другие части света. Это не удивляет людей, для которых сетевой маркетинг это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал сетевого маркетинга неограничен, и у этого бизнеса нет национальности.
Является ли сетевой маркетинг стабильным бизнесом?
Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Общий объем продаж индустрии сетевого маркетинга насчитывает 60 млрд. долларов. Сегодняшний уровень продаж - 20 млрд. долларов США в год. Ежегодный прирост -20-30%. Только в Америке более половины общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В США работает около 1500 MLM-компаний, ряд из которых имеет мультимиллионные обороты. Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Cannon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем. Распространяя порядка 20 тысяч наименований продуктов и услуг по всему миру, в этом бизнесе участвует примерно 16 миллионов человек. Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. Поскольку сетевой маркетинг не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии, возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом, сетевой маркетинг является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства.
Выгодно ли компаниям использовать сетевой маркетинг как систему распространения?
Компании, использующие сетевой маркетинг, избегают огромного количества устрашающих расходов. Используя метод сетевого маркетинга, нет необходимости создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли. Нет нужды в рекламных компаниях на всю страну, и, поскольку люди в организации выступают в качестве независимых предпринимателей, нет необходимости содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров, контролирующих работу. В сетевом маркетинге работа контролируется, продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро вознаграждаются. И именно потому, что люди работают на себя, у них есть свобода наслаждаться жизнью.
Как правильно выбрать компанию, продукт или услугу?
Этот выбор сделать очень легко. В большинстве случаев человек, который заинтересовал Вас сетевым бизнесом, представил Вам продукты и услуги его компании. Поскольку продукты и услуги, реализуемые по системе сетевого маркетинга обычно очень высокого качества, возможно, Вы уже попробовали их, остались довольны и для Вас не составит труда порекомендовать их людям, которых Вы знаете. Если эта цепочка похожа на Ваш собственный опыт, то вот Вам и ответ: тот самый продукт, которым Вы сейчас пользуетесь, Вы и выберете. Чем больше Вам нравится продукт, которым Вы делитесь с другими, тем легче Вам говорить с ними об этом. Если Вы - удовлетворенный потребитель, Ваш энтузиазм скажет сам за себя. Подумайте об этом с такой точки зрения. Когда Вы посмотрели фильм или прочитали книгу, которая Вам понравилась "от начала и до конца", Вы не можете дождаться момента, когда Вы расскажете об этом своим друзьям и родственникам. Наш собственный энтузиазм по поводу того, во что мы действительно верим, может отмести все колебания и стеснения "поделиться" продуктом, который Вам нравится и приносит пользу, с малознакомыми и даже совсем незнакомыми людьми. В сетевом маркетинге именно так это и происходит. Вы просто не будете спокойно жить, пока люди не узнают о нем
Что такое Маркетинг-план?
Маркетинг-план - это один из важнейших инструментов компании сетевого маркетинга. Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Маркетинг-план - содержит перечень условий получения-дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в графической манере с необходимыми комментариями. Комиссионные - так в сетевом маркетинге называют вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку товара оптом и продажу в розницу. Премиальные - это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры. По маркетинг-плану можно многое понять о политике компании и ее отношению с дистрибьюторами на разных этапах продвижения. Хотя количество уровней в компаниях сетевого маркетинга может быть разным, реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами. Прежде чем начать в сетевом маркетинге, постарайтесь внимательно изучить и разобраться в маркетинг-плане, Не скупитесь задавать вопросы -Вам на них ответят с удовольствием!
Высокого ли качества продукты в сетевом маркетинге?
Почти во всех случаях ответ - да! Сама природа концепции сетевого маркетинга предполагает качество продукта. Подумайте, если рост Вашего бизнеса основывается на прямой рекомендации человеку, который не только купил Ваш продукт, но и пользуется им месяц за месяцем уж лучше продукт будет хорошим! Сетевой маркетинг - это тот бизнес, в котором компании бурно развиваются. А причина в том, что продукты действительно приносят пользу, и люди уверенно рекомендуют их другим. И хотя это является основной причиной, есть еще несколько причин, почему продукты и услуги, реализуемые по системе сетевого маркетинга, исключительно хороши. Эти продукты гораздо "свежее", так как развиваются гораздо быстрее. В обычной розничной ситуации, продукты очень долго "проходят" цепочку: производитель - несколько крупных оптовиков - склады и, в концу концов, попадают на полку магазина, где, возможно, пролежат недели или месяцы, прежде чем будут проданы. В сетевом маркетинге продукты проходят путь от компании к потребителю за сотые доли этого времени. Высокое качество продуктов объясняется также и тем, что компании сетевого маркетинга не тратят огромные средства на рекламные компании, причудливую упаковку и т.д., а пускают деньги на улучшение качества продукта и долговременное развитие бизнеса. Сетевой маркетинг наполнен уникальными и фантастическими продуктами, которые дают ошеломляющие результаты и отличаются от существующих в розничной торговле аналогов намного более высоким качеством и более высокой ценностью. Чтобы поверить в это - опробуйте их. Наша индустрия предлагает одни из самых невероятных продуктов, которые когда-либо видел этот мир!
Какие существуют формы участия в сетевом маркетинге?
Кто-то, кого Вы знаете, поделился с вами теми чувствами, которые он испытывает, пользуясь каким-либо продуктом или услугой. Он также поделился с вами особенным стилем жизни. Никогда Вы не столкнетесь с сетевым маркетингом в телевизионном рекламном ролике или слушая радио. Это всегда происходит в прямом контакте с другим человеком, который столкнулся с чем-то интересным, необычным и полезным в жизни и просто хочет поделиться своей радостью с другими. Это так же просто и естественно как человеческая природа. Когда Вы познакомились с сетевым маркетингом, решите, насколько Вы будете вовлечены в бизнес. Самое малое, Вы можете совершить покупку и попробовать продукт. Наверняка он будет высочайшим по качеству и доступным по цене - тогда Вы станете доброжелательным энтузиастом- покупателем. Может быть, Вы захотите быть привлеченными в бизнес. В этом случае Вы можете получать продукт со скидкой и получать доход, делая его доступным вашим друзьям и семье. Вы даже можете решиться на следующий шаг и сделать Ваш доход максимальным, - привлекая к работе остальных и обучая их построению их собственной дистрибьюторской сети. Являетесь ли Вы пользователем качественного продукта или возглавляете вашу собственную сетевую организацию - в любом случае Вы не проиграете. Это - возможность. Как ее использовать - решаете Вы.
С чего следует начинать в сетевом бизнесе?
Для личного успеха первый шаг заключается в понимании того места, где Вы находитесь сегодня. Если положение оставляет желать лучшего, то Вы должны честно признаться самому себе в этом. Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя для того, чтобы избрать иное направление в жизни. Сетевой маркетинг - это прекрасный способ изменить направление и, если Вы действительно хотите сделать это, то это может стать увлекательным путешествием к Успеху! Для путешествия нужен четкий маршрут, нужна Цель. Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете Многие считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того - они будут тем, кем мечтали. Но это происходит не так. Мы имеем то, что хотели бы получить, потому что делаем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что требуется, потому что являемся людьми, которые делают это. БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ. Вот как это происходит в действительности. Главное для человеческого существа - это быть, а не иметь или делать. Обучение - это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать Вашу собственную программу подготовки, то сделаете первый большой шаг к созданию постоянно растущего, прочного и успешного бизнеса сетевого маркетинга и вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы. Осознайте свое местоположение, цель Вашей жизни, определите свое отношение к тому, каким Вы хотите БЫТЬ, будьте им здесь и теперь, а дальше ... начинайте как все.
Много ли денег я могу заработать в сетевом маркетинге
Прелесть сетевого маркетинга в том, что только Вы можете знать ответ на этот вопрос. Это не увертка. Это просто суть дела. В противоположность многим видам работ, где кто-то другой решает, сколько Вам зарабатывать, люди в сетевом маркетинге делают свой собственный бизнес. И только они определяют свои заработки. В частности ответ на этот вопрос также зависит от степени Вашей вовлеченности в бизнес. Если Вы выбираете продажи продуктов друзьям и родственникам. Ваши заработки будут скромными. Если Ваше намерение просто иметь несколько лишних сотен рублей в месяц, этот подход сработает. Но если, тем не менее, Вашей целью является заработать "серьезные" деньги, столько, чтобы жить в комфорте и делать вещи, о которых Вы всю жизнь мечтали, сетевой маркетинг поможет Вам осуществить это. Чтобы достичь такого уровня вознаграждения. Вы должны построить свою сеть. Для этого Вам понадобится стать Профессионалом.
Как скоро после моего вступления в бизнес я начну получать доход?
Это зависит от типа дохода. В сетевом маркетинге есть два пути зарабатывать деньги. Первый от распространения информации о продукте (прямые продажи). Каждая прямая продажа приносит Вам комиссионные. Вы покупаете у компании продукт со скидкой и зарабатываете деньги, продавая его в розницу покупателю. Второй способ заработать деньги в сетевом маркетинге - это так называемое "вознаграждение", потребует немного больше времени на подготовку, возможно от 3 до 6 месяцев, но выплаты несравнимо больше. Когда Вы зарабатываете деньги на прямых продажах продукта, Вы получаете немного денег от каждой сделки. Чтобы денег было много, надо чтобы и сделок тоже было много. Ничего необычного. Продукты сетевого маркетинга хорошо продаются. Но есть лучший способ и вот он. Если Вы потрудитесь и поймете, как вовлекать и обучать потенциальных дистрибьюторов, как рассказать им об этой уникальной возможности, какое-то количество, естественно, захочет вступить в бизнес, и они становятся частью Вашей сети. Они, в свою очередь, приведут еще больше людей в бизнес, и процесс будет повторяться от уровня к уровню. Теперь, каждый раз, когда кто-либо на любом уровне Вашей структуры совершает продажу, Вы получаете вознаграждение, так же как и Ваш спонсор, когда продажу делаете Вы. Таким образом, мультиплицируете вашу способность зарабатывать деньги в тысячи раз. Обратите внимание на тот факт, что вознаграждение зависит только от совершенных продаж, но ни в коей мере не от простого привлечения новых партнеров. И еще - вознаграждение выплачивается фирмой из своих фондов, но никак не затрагивает доход Ваших партнеров. В этом бизнесе каждый всегда получает то, что заработал.
Является ли сетевой маркетинг "жульнической пирамидой"?
Сетевой маркетинг это абсолютно законный способ ведения бизнеса, признанный во всех развитых странах мира.Так же как и в розничной торговле, в сетевом маркетинге товары и услуги производятся, предлагаются, продаются и покупаются. Комиссионные выплачиваются только от реализации. И это единственный способ зарабатывания денег в этом бизнесе. Сетевой маркетинг это не письмо, которое Вы должны переписать 40 раз, и не акционерное общество, где дивиденды получаются за счет геометрически растущего притока покупателей акций-фикций, а не за счет вложений в производство и т.д. "Жульнические пирамиды" не основываются на традиционных ценностях и принципах рынка. Характерными чертами для подобных структур, периодически объявляющих себя компаниями сетевого маркетинга, являются: большие вступительные взносы доходы за счет привлечения людей отсутствие или создание видимости системы обучения настрой не на продажу, а на рекрутирование В сетевом маркетинге все люди остаются в выигрыше, получая высококачественный продукт и возможность решать для себя: заниматься распространением информации о продуктах и о бизнесе или не заниматься.
 
                                    
Web-сервер(.ru , .com , .net , .org) Emails, CGI,MySQL&PHP, SSI,FTPTelNet
 
The Best SitesClick Here!Rambler's Top100  
TopListSpyLOGbe number one
Хостинг от uCoz