Rambler's Top100
 
Главная
Клуб веб-рекламы
Интернет-маркетинг
MMM
Гостевая книга
Чат
        .:Реклама
                       Базовые понятия баннерного обмена
              В чём смысл бесплатного обмена баннерами?
Вы создали сайт, о котором пока, допустим, никто не знает. Чтобы кто-то мог узнать о его существовании, и нужен баннерный обмен. Ваш баннер - картинка с информацией о сайте или просто текст будет показан на сайте другого участника обмена. После показа на Вашем сайте, например, 100 чужих баннеров, у Вас на аккаунте (по-русски - на счету) будет (например при комиссии сети 8% от количества показанных баннеров) 92 показа. Вы будете иметь право показать 92 раза свой баннер на сайтах других участников обмена. Сеть берет комиссию в показах, а не в деньгах.
                             CTR (отклик баннеров) в сети
CTR - отношение числа кликов (нажатий) на баннер к числу загрузок баннера с сервера баннерной сети. Например, если из 100 загрузок баннера на него кликнули (нажали мышкой) 2 человека или один человек кликнул 2 раза, то CTR=2%.
                        Состав участников баннерной сети
На сайтах участников сети будут показываться ваши баннеры и соответственно баннеры других участников сети. Будьте очень осторожны. Если у вас серьёзный проект или бизнес-сайт, то показ вашего баннера на эротическом, порнографическом или просто "неприличном" сайте или показ эротического, порнографического или "неприличного" баннера на вашем сайте может сильно испортить репутацию. Многие сети позволяют запрещать показ на вашем сайте баннеров "плохих", по вашему мнению, сайтов или баннеров ваших конкурентов. Также во многих сетях допускается таргетинг (нацеливание) баннерной рекламы на конкретные сайты (белый список) или запрещение показов баннеров на "плохих" сайтах (черный список). Но если "плохих" сайтов слишком много, то выбирать будет не из чего, кроме того, размер такого списка обычно ограничен.
                                              Таргетинг
Таргетинг (от английского слова target - цель) - нацеливание рекламы. Вы сами определяете, на каких сайтах, жителям каких городов и в какое время покажут Ваш баннер. Многие сети берут за возможность таргетинга дополнительную комиссию. Чёрный список - список сайтов баннерной сети, на которых Вы не хотите показывать свои баннеры. Белый список - список сайтов баннерной сети, на которых Вы только и хотите показывать свои баннеры. Пользуясь белым списком, можно создать внутри сети свою собственную тематическую подсеть. В баннерной сети , использующей технологию БаннерБанк, размер белого и черного списков ограничены 20 сайтами.
                                       Обратный таргетинг

При обратном таргетинге Вы можете запретить показ баннеров Вашего конкурента (или любых других баннеров) на Вашем сайте. Такое возможно далеко не во всех баннерных сетях

                         .:Аббревиатуры рекламных сетей
ABN - Alternative Banner Network
ABS - Audit Banner System
ALE - Adult Link Exchange
BBE - Business banner exchange
BBN - Bolvan.ru Banner Network
BCR - Banner.com.Ru Banner Network
BNP - Bannerpoint
BRU - Banner.Ru
BX2 - w3dbx2 network
CES - Click Exchange System
CH1 - ClickHere1
CH2 - ClickHere2
CH3 - ClickHere3
CH4 - ClickHere4
CH5 - ClickHere5
CHI - xtrm bnnr ntwrk !
EAN - Евразия
EBN - Erektor Banner Network
FBS - Федеральная баннерная система
FEL - Far East LinkExchange
FLA - Flamingo
IBN - International Banner Network
ILE - Israland Link Exchange
IRR - Interreklama
KBE - Kuzbass Banner Exchange
KBE - Kuban Banner Exchange
KBN - Частная баннерная сеть "Kostroma"
LBE - List Banner Exchange
LBN - The Land Banner Network
M2K - Media 2000

MLE - Moscow Link Exchange
NBN - Neon Banner Network
PBN - Programmer Banner Network
PBS - Power Banner System
PR1 - Prestige-1
QLE - Quake Link Exchange
RAN - Региональная рекламная сеть
RB1 - RB1
RB2 - RB2
RBE - Ricor Banner Exchange
RBN - Radio.Ru Banner Network
RBS - ReBus Banner Exchange
RBS - Realmoney Banner System
RLE - Russian Link Exchange
RRN - ReklaRus.Net
RRU - Reklama.Ru
SBE - Sitek Banner Exchange
SBN - Sport Banner Network
SBN - Saratov Banner Network
SOV - Баннерная Централь SOVDEPIA.NET
TBE - TBN Entertainment
TBN - The Banner Network
TLE - Tomsk Link Exchange
TX3 - TX3
UBS - Universal Banner System
ULK - UralLink The Banner System
W3D - W3D Banner Exchange
YAK - Яeklama
YBS - Ярославская баннерная система
60X - 60x60 Banner Network
                                    .:Некоторые размышления
  1. Узлам с маленьким трафиком довольно бессмысленно пытаться играть в рекламные сети. Простой пример:
    Предположим, что Вы можете показать 10 баннеров в сутки. По стандартной схеме рекламных сетей Ваш баннер будет где-то показан 8 с половиной раз. Хороший баннер обладает кликабельностью в 2.5 CPM, т.е. Вы можете рассчитывать на 1 клик в сутки - по-моему, это не серьезно.
  2. Если поразмыслить, то получается, что при попытке крупного сервера поиграть в рекламные сети идет обычный обмен трафика между участниками рекламной сети, причем между крупными. Лишь изредка в эту игру вклиниваются баннеры узлов с малым трафиком. Качественная зависимость уровня трафика от времени будет такова:
    Зависимость трафика
    Как видите, есть некоторый первоначальный скачок, потом трафик возвращается на ту же зависимость и выигрыш только в разнице между тем, каков трафик был и тем каким он стал. Это от 1 до 10 процентов. Я свои 10 процентов получил от одновременной игры сразу с четырьмя сетями.
  3. Если у Вас есть узел с хорошим трафиком, Вы можете на нем показывать баннеры из сети, а свой баннер направить на раскрутку другого узла, на котором трафик еще мал. В ближайшее время я намерен на практике опробовать эту мысль.
  4. Еще одна мысль об игривых баннерах. Бывают серьезные узлы, на которых недопустимо их показывать, а отсечь такие показы можно не во всех сетях.
  5. И, в довершение всего, очень противно, когда вместо баннеров появляются битые картинки.
 
                                    
Web-сервер(.ru , .com , .net , .org) Emails, CGI,MySQL&PHP, SSI,FTPTelNet
 
The Best SitesClick Here!Rambler's Top100  
TopListSpyLOGbe number one
Хостинг от uCoz